30 листопада 2014

   Британская художница Хелен Масселвайт (Helen Musselwhite) создаёт невероятно трогательные и нежные картины из бумагиВооружившись ножницами и клеем, мастерица кропотливо работает над миниатюрными деталями своих будущих картин или скульптур из бумаги.
   Своё вдохновение она черпает в небогатой цветастостью, но милой и родной ей природе Англии. Живя на окраине города, неподалёку от лесного массива, она каждый день выгуливает свою любимую собаку, и, заодно, продумывает композиции для новых картин из бумагиОсобой любовью у Хелен пользуются совы. Целые серии работ с этими птицами пополнили коллекцию её картин.



   Лисы и кролики, совы и голуби, которыми богаты леса Великобритании – стали героями этих картин из бумаги от Хелен Масслвайт. Она работает как по случайному вдохновению, так и на заказ. Среди её заказчиков – книжные издательства, звукозаписывающие компании, автомобильные концерны, владельцы отелей и просто частные лица.


«Красота никогда не перестаёт удивлять меня, и, к счастью, я могу наблюдать её во всём разнообразии, поскольку живя к югу от Манчестера, я словно стою одной ногой в городском пейзаже, а другой – в сельском. Прогулки с моей собакой дают мне возможность видеть изменения, происходящие вокруг день за днём – это для меня бесконечный источник удовольствия. В целом, я считаю, что мне очень повезло жить там, где я живу и делать то, что я действительно люблю делать. Я надеюсь, что это заметно по моим работам»

Хелен Масселвайт, Helen Musselwhite, картины из бумаги скульптуры из бумаги, иллюстрации из бумаги, бумажный креатив

Хелен Масселвайт, Helen Musselwhite, картины из бумаги скульптуры из бумаги, иллюстрации из бумаги, бумажный креатив

Хелен Масселвайт, Helen Musselwhite, картины из бумаги скульптуры из бумаги, иллюстрации из бумаги, бумажный креатив


http://www.13doors.ru/craft/349-kartiny-iz-bumagi-ot-xelen-masselvajt-helen-musselwhite.html




Немає коментарів:

Дописати коментар